Резюме №173636     Обновлено 9 мая 2022      140    
От 25 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя
Ярославль

Женщина, 38 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Казахстан


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

сентябрь 2020 — апрель 2022

Администратор службы приема и размещения (СПиР)

ООО «Сеть гостиниц Тюмень» (Гостиничный бизнес), Тюмень

• Заселение/выселение гостей, консультирование гостей об отеле и предоставляемых
услугах, проведение взаиморасчетов с гостями и подготовка отчетной документации,
прием звонков и бронирование номеров.


3 года 8 месяцев

декабрь 2016 — июль 2020

Администратор хостела

Makarov Hostel (Гостиничный бизнес), Москва

• Оформление брони номеров от стойки и обработка броней поступающих из каналов бронирования (Booking.com и пр.).
• Приём гостей и их размещение, предоставление информации о правилах пребывания в хостеле и предоставляемых услугах, мероприятиях в городе Москва и т.д.
• Контроль выполнения гостями правил внутреннего распорядка хостела.
• Контроль своевременной оплаты проживания.
• Подготовка отчетной документации.
• Прием входящих звонков, работа с социальными сетями и электронной почтой.
• Заполнение журналов отчетности, работа с кассой и терминалом оплаты.
• Контроль закупок продуктов питания, хозяйственных и бытовых принадлежностей, контроль работы младшего персонала хостела. Контроль работы помещения (душ, санузел, коммуникации и т.д.).
• Решение сложных и конфликтных ситуаций. Решение административно-хозяйственных вопросов.


Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

«Академия труда и социальных отношений» города Москвы, г. Алматы (филиал)

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

«Педагогический колледж иностранных языков при КазУМОиМя им. Абылай-хана», г. Алматы

Факультет: Педагогический

Специальность: Английский язык



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Программы Travelline, СБИС, CRM, Контур ФМС, Microsoft Office, Internet.
• Навыки работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс)


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

• Легко адаптируюсь к новым условиям.
• Грамотно планирую рабочий процесс.
• Стрессоустойчива, способна наиболее эффективным путем решить конфликтную или сложную ситуацию на рабочем месте.
• Хорошо развиты навыки работы с людьми.
• Грамотно поставленная речь, тактична и вежлива.
• Хороший исполнитель, четко и вовремя выполняю указания руководства.
• Способна организовать работу младшего персонала.
• Развитые навыки телефонных переговоров.
• Могу вести переговоры на английском языке.
• Уверенно работаю с кассой и терминалом, а также умею составлять отчетные документы для гостей.
• Умею эффективно работать в условиях многозадачности.
• Во время работы в ходе Чемпионата мира по футболу – 2018 (г. Москва) получала поощрительные отзывы руководства и гостей.
• Имею рекомендации с предыдущих мест работы в Российской Федерации.



Похожие резюме
Администратор  Ярославль
По договоренности
женщина, опыт работы более 8 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
Администратор  Ярославль
По договоренности
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 48 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей