Резюме №25961      Обновлено 13 октября 2015      107
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
Ярославль (возможен переезд)

Женщина, 29 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 месяцев

июль 2014 — апрель 2015

Делопроизводитель

ООО "Руссдрагмет" (Золотодобывающая промышленность), Москва

Функциональные обязанности:
- организация и координация документооборота внутри департамента;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, получение и отправка корреспонденции;
- формирование отчетности по направлению деятельности департамента;
- ввод информации в базу данных;
- ведение отчетности по представительским расходам;
- оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;
- обеспечение сохранности внутренних документов и целостности архива документов департамента;
- выполнение машинописных и множительных работ, копирование, сканирование документов по запросам от сотрудников подразделений;
- организация и ведение селекторов с формированием отчетов, презентаций и контроль исполнения поручений;
- обеспечение своевременного и полного ввода первичной информации в информационную систему о хозяйственных операциях в области материально-технического обеспечения в рамках своей компетенции;
- ведение табеля учета рабочего времени специалистов департамента, оформление документов на организацию рабочих поездок руководителя;
- обеспечение департамента канцелярскими и хозяйственными товарами;
- выполнение поручений руководителя;
- прием и распределение поступающих телефонных звонков.


1 год 11 месяцев

апрель 2012 — март 2014

Протоколист

ОАО "ЦИУС ЕЭС" (Строительство объектов энергетики), Москва

Функциональные обязанности:
- ведение документооборота и делопроизводства;
- оформление пропусков на посетителей и автомобили;
- ведение графика учета рабочего времени;
- ведение графика отпусков;
- прием и отправка корреспонденции;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- координация работы курьерских компаний;
- работа с офисной оргтехникой;
- подготовка совещаний, протоколирование деловых встреч руководителей;
- архивирование документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов питания, воды и т.д.).


1 год 5 месяцев

ноябрь 2010 — апрель 2012

Бухгалтер

ОАО "ЦИУС ЕЭС" (Стротельство объектов энергетики), Москва

Функциональные обязанности:
- работа с первичной документацией;
- ведение кассовых операций (авансовые отчеты, командировочные расходы, представительские расходы, в т.ч. расходы по банковским корпоративным картам);
- работа с поставщиками и покупателями (сверки, наличие документации, контроль за своевременным предоставлением товарных накладных, транспортных накладных, счетов-фактур);
- ведение участка «Банк»: разноска банковских выписок по сч. 51 в системе SAP;
- проведение инвентаризации имущества предприятия.


2 месяца

июнь 2008 — август 2008

Оператор контактного центра

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (Консультирование), Москва

- формирование базы данных;
- актуализация базы данных;
- прием/распределение звонков;
- консультация клиентов по услугам компании.

- ведение табеля учета рабочего времени специалистов департамента, оформление документов на организацию рабочих поездок руководителя;
- обеспечение департамента канцелярскими и хозяйственными товарами;
- выполнение поручений руководителя;
- прием и распределение поступающих телефонных звонков.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Факультет: Инженерно-экономический

Специальность: Инженер-механик по торговому оборудованию



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

System GARANT, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, HTML, навыки работы с программными обеспечениями "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7", 1С, ASUD, SAP, Autocad, работа в системе "1С: Предприятие 8", работа с правовыми базами Konsultant+, GARANT System


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Личные качества: отличные организаторские способности, системное мышление, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, доброжелательность, честность, внимательность, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная русская речь, высокая работоспособность, аккуратность, умение правильно расставлять приоритеты, презентабельность, стрессоустойчивость.


 Ваши хобби, увлечения:

Вязание



Похожие резюме
По договоренности
мужчина,
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 18 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 39 похожих резюме