Резюме №11514      Обновлено 5 ноября 2014      172
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ярославль

Женщина, 29 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет

март 2007 — наст. время

Специалист по планированию поставок

ООО Хоум Сентерз (Прямые продажи), Ярославль

Выполняемые обязанности:
Планировании поставок товара в магазины по следующим группам: Инструменты, Краска, Строительные материалы, Электроустановочное оборудование, Крепеж и фурнитура, Двери и лестницы, Столярные изделия, Керамическая плитка, Ламинат/паркет, Электробытовая техника от 86 поставщиков.
Участие в разработке планов поставок товара, контроль и своевременное размещение заказов на поставку товаров у поставщиков, осуществление взаимодействия с поставщиками по вопросам поставки и отгрузки товаров, отслеживание и анализ выполнения заказов и результатов поставок товара, ведение внутренних баз данных по поставкам товара.
Управление основными параметрами планирования поставок.
Проведение анализа планов продаж, отчетов по их выполнению для планирования поставок товаров.
Размещение специальных заказов, согласование сроков поставки с поставщиком, с учетом индивидуальных соглашений.
Обработка заявок магазинов: анализ продаж товара этого поставщика, остатков в магазине, размещенных заказов и формирование общей заявки по поставщику в Центральный офис или размещение заказа поставщику.

Координация инвентаризации товарных запасов в магазине.
Принятие активного участия в подготовке к ежегодной инвентаризации. Контроль на каждом этапе, составление отчетов о ходе инвентаризации и отправка их в ЦО. Составление плана проведения инвентаризации, подготовка плана-схемы помещений, подлежащих инвентаризации, маркировка торгового оборудования адрес этикетками. Проведение обучения персонала в рамках годовой инвентаризации.
Командировки во все филиалы с целью проверки подготовки к инвентаризации. Составление итогового отчета и отправка в ЦО. Дистанционная проверка поставленных задач.
В день проведения инвентаризации контроль хода пересчета и ввода данных. Работа с итоговыми файлами. Информационное сопровождение.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Нижегородский коммерческий институт, г. Ярославль

Факультет: Коммерция

Специальность: Коммерсант



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet Explorer, SAP, AutoCad, Corel Dro, Adobe Photoshop, Lightroom


Водительские права:

Категории B (2013 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, собранная, пунктуальная, внимательная, стрессоустойчивая


 Ваши хобби, увлечения:

Фотография



Похожие резюме
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 28 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 42 лет

Еще 40 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей