Резюме №102045     Обновлено 18 октября 2017      304    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ярославль

Мужчина, 42 года, состою в браке

Дети: есть (2010)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 9 месяцев

сентябрь 2016 — наст. время

Заместитель директора

ООО «НУЗ «Мединком Лаб» (Медицинские услуги (КДЛ), Ярославль

• Организация клинико-диагностической лаборатории с нуля;
• Лицензирование;
• Подбор персонала;
• Подбор оборудования. Проведение тендеров на закупку оборудования.
• Взаимодействие с УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Я.О.;
Достижения: Открытие нового юридического лица, получение санитарно эпидемиологического заключения, получение лицензии на медицинскую деятельность.
• Организация работы клинико-диагностической лаборатории;
• Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров;
• Организация процесса автоматизации работы клинико-диагностической лаборатории. Интегрирование в работу "1С: Медицина. Клиническая лаборатория". ALTEY;
• Работа с сайтом и соц.сетями. Организация маркетинговых мероприятий, выработка стратегии рекламной политики КДЛ;
• Руководство административной и хозяйственной деятельностью КДЛ;
• Планирование и контроль работы персонала;
• Участие в проведениях аукционов и котировок. Организация процесса взаимодействия с Государственными бюджетными учреждениями здравоохранения;
• Организация открытия дополнительных офисов и пунктов продажи услуг;
• Организация процесса взаимодействия с государственными органами;
• Организация оснащения кдл: закупка реактивов и расходных материалов;
• Формирование цен и пакета оказываемых услуг;


2 года 5 месяцев

май 2014 — сентябрь 2016

Заместитель директора

ООО "Медицинский Инновационный Комплекс" (Медицинские услуги (КДЛ), Ярославль

• Организация работы медицинского центра;
• Подбор персонала;
• Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров;
• Организация процесса автоматизации документооборота центра, работы регистратуры. Интегрирование в работу «1С Медицина Поликлиника»;
• Организация процесса автоматизации работы клинико-диагностической лаборатории. Интегрирование в работу лабораторно информационной системы;
• Организация маркетинговых мероприятий, выработка стратегии рекламной политики МЦ;
• Взаимодействие со страховыми компаниями. Заключение договоров по ДМС;
• Взаимодействия с ТФОМС Я.О., регистрация компании в системе обязательного медицинского страхования, организация работы в системе ОМС;
• Руководство административной и хозяйственной деятельностью МЦ;
• Участие в проведениях аукционов и котировок. Организация процесса взаимодействия с Государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.


3 года 10 месяцев

апрель 2010 — январь 2014

Начальник одела по работе с участниками ВЭД

ЗАО «РОСТЭК-Верхняя Волга» (Таможенный представитель, услуги СВХ), Ярославль

• Консультирование клиентов по вопросам доставки и таможенного оформления, подбор и оптимизация логистических схем маршрутов доставки грузов, различными видами транспорта, заключение договоров;
• Оперативное управление персоналом(10 человек), участие в подборе, контроль и оценка эффективности работы сотрудников;
• Организация и контроль выполнения работы по таможенному оформлению грузов;
• Взаимодействие (в том числе, удаленное) с таможенными органами, органами сертификации, транспортными компаниями, различными разрешительными и контролирующими органами;
• организация и контроль управленческого учета и документооборота, отчетности по всем вопросам внешнеэкономических связей и таможенному оформлению документов;
• организация и контроль взаимодействия между подчиненными и смежными подразделениями;
• организация и контроль доставки грузов и их таможенная очистка со стан Европы, США и Китая в РФ(аутсорсинг ВЭД), авто, авиа и ж/д перевозки, полный логистический цикл.
• ведение переговорных процессов, разрешение спорных вопросов и претензионных ситуаций;
• работа с дебиторской задолженностью;
• подготовка, ведение финансовой отчетности и планирование работы отдела;
• подготовка, организация и координация внешнеэкономических сделок.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

МГУП, г. Москва

Факультет: ИЗОС

Специальность: Инженер по защите окружающей среды


Курсы и тренинги

226 часов

Дата окончания: март 2005 г.

Специалист по таможенному оформлению

Центр дополнительного профессионального образования по внешнеэкономической деятельности «Призвание Консалтинг», г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Умение разрабатывать и организовывать новое направление, новый проект в сфере здравоохранения.
Опыт руководящей работы, управление персоналом более 30 штатных единиц.
Знание таможенного и валютного законодательства, правил и принципов ведения внешней торговли.
Награды: благодарственное письмо от губернатора Ивановской области за заслуги в области внешнеэкономической деятельности региона.


 Ваши хобби, увлечения:

Охота, рыбалка


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ориентированность на результат.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 18 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 12 лет

Еще 92 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей